Наверх
Управление по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 25 сентября 2018

Обновлено 2 часа назад

События Об Управлении Деятельность Вопрос - ответ Направить обращение Муниципальные образования Вы нам писали

О развитии информационного общества в Хабаровском крае

ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭКОНОМИКА В ДЕЙСТВИИ

Развитие информационного общества – одно из приоритетных направлений работы Правительства края. Краевыми органами исполнительной власти совместно с операторами связи ведётся постоянная работа по развитию краевой инфраструктуры связи.

Об успехах в построении информационного общества в Хабаровском крае рассказывает в рамках нашей постоянной рубрики губернатор Вячеслав Шпорт.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ!

Построение информационного общества невозможно без обеспеченности населения услугами связи – телефонной, сотовой, доступом в Интернет. И это безусловный приоритет в нашей работе. У нас хорошие показатели по телефонизации – сегодня связью обеспечены 380 из 435 населенных пунктов края. Из них в 249 населенных пунктах края доступны услуги проводной телефонной связи, в 370 – услуги сотовой. Следующее направление – Интернет. Сегодня он настолько прочно вошёл в нашу жизнь, что большинство людей уже просто не могут без него обойтись. В Хабаровском крае доступ к Всемирной паутине обеспечен в 251 населенном пункте. До конца 2019 года волоконно-оптические линии связи будут проложены еще в 46 населенных пунктах края. Там также появится домашний Интернет и интерактивное телевидение. Отдельно хочу сказать о Комсомольске-на-Амуре. Здесь ведутся мероприятия по обеспечению полного («коврового») покрытия территории услугами беспроводной связи стандарта LTE. Это позволит полностью обеспечить город юности высокоскоростным доступом к Интернету.

ДОРОЖНАЯ ИСТОРИЯ

Еще один вопрос, с которым часто обращаются наши жители в правительство края и который задают в ходе проведения личных приемов – низкое качество либо отсутствие сотовой связи на отдельных участках междугородных автотрасс. Например, были вопросы по автомобильной дороге Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре. Действительно, до недавнего времени покрытие сотового сигнала составляло здесь 99,5%. То есть, оставались «мертвые» зоны. Во втором полугодии 2017 года были построены дополнительные антенно-мачтовые сооружения, а также запущены в эксплуатацию шесть новых базовых станций. В результате с января текущего года обеспечено полное покрытие дороги подвижной радиотелефонной связью. Также жители обращаются с аналогичным вопросом по другой трассе – Лидога – Ванино. В ноябре 2017 года там были запущены три базовые станции экстренной аварийной связи, работающие на альтернативных источниках энергии. В результате услугами связи дополнительно обеспечено 49 км трассы, что составило 32% общего покрытия автодороги сотовой связью. До конца 2020 года планируется запустить 14 базовых станций сотовой связи, что обеспечит услугами связи до 74%трассы.

БЫТЬ ОНЛАЙН

Информатизация общества предполагает перевод взаимодействия государства и граждан в интерактивную плоскость. Сегодня в регионе мы проводим масштабную работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Подобный формат очень удобен для граждан– можно решить массу вопросов, не выходя из дома, не нужно тратить время на дорогу или на ожидание в очереди. И сегодня у жителей края такая возможность есть. На портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru) можно не только подать заявление на оказание той или иной услуги в электронном виде, но и отследить ход её исполнения. В среднем в месяц через портал оказывается 7500 услуг.

Также мы приступили к внедрению электронных сервисов ресурсоснабжающих организаций. Уже в мае 2018 года физические и юридические лица смогут через портал госуслуг подавать заявления и заключать договоры на технологическое присоединение к сетям электричества, газоподачи, водоснабжения и тепловым сетям в электронном виде. Хорошо зарекомендовала себя система МФЦ. Сегодня разветвленная сеть его филиалов и обособленных подразделений даёт доступ к получению 512 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». И этот перечень постоянно растет.

ВАЖЕН КАЖДЫЙ ГОЛОС

Для нас очень важно, чтобы взаимодействие с населением было организовано эффективно, и не менее важна оценка жителями края результатов нашей работы. И здесь опять на помощь приходят онлайн-сервисы. Для обратной связи с гражданами с 2014 года функционирует единый интернет-портал «Открытый регион», который включает в себя систему оценки «Голос 27». С его помощью любой житель края может направить обращение более чем в 300 организаций. Это все органы исполнительной власти края и местного самоуправления, ряд краевых государственных и муниципальных учреждений, федеральные органы исполнительной власти, расположенные на территории края, управляющие компании в сфере ЖКХ. Важно, что система дает возможность не только направить обращение, но и оценить качество работы той или иной структуры. Портал уже завоевал популярность среди жителей края. С начала его работы поступило более 7,7 тыс. обращений.

Уверен, будущее – за подобными сервисами. Совершенствуя информационные и телекоммуникационные технологии в крае, мы сможем обеспечить развитие бизнеса, повышение эффективности работы органов власти, а значит, и более высокий уровень жизни населения.