Наверх
Главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 20 сентября 2019

Обновлено 11 часов назад

События Об Управлении Деятельность Вопрос - ответ Обращения Муниципальные образования Вы нам писали Поручения

Задачи и функции


Задачи главного управления:

1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, а также запросов указанных лиц о предоставлении информации о деятельности Губернатора края, Правительства края (далее также – обращения и запросы).

2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений и запросов.

3. Организация проведения личного приема граждан, представителей организаций, общественных объединений (далее – граждане) Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края (далее также – руководители Правительства края) в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением Губернатора края.

4. Организация приема граждан сотрудниками главного управления в приемной граждан Губернатора и Правительства края.

5. Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов.

6. Организация работы на информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети интернет на сайте ССТУ.РФ в разделах "Результаты рассмотрения обращений", "Отложенный прием".

7. Организация работы в системе сетевого справочного телефонного узла регионального сегмента Правительства края по устным обращениям с органами государственной власти края и органами местного самоуправления.

8. Информационно-аналитическое обеспечение руководителей Правительства края по рассмотрению обращений и содержащихся в них вопросов.

9. Обеспечение руководителей Правительства края информацией по актуальным социально значимым вопросам жителей муниципальных образований края, поступившим в Правительство края.

10. Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления.

11. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по организации работы с обращениями в Правительстве края, освещению наиболее актуальных вопросов, поступивших от жителей края.

12. Осуществление контроля за исполнением органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата:

а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных
органам исполнительной власти края, в том числе поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации;

б) поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

в) поручений первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

г) поручений, данных органам исполнительной власти края, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации;

д) поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

е) предписаний, содержащихся в письмах полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;

ж) содержащихся в письмах федеральных органов государственной
власти предписаний по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, указанных в подпунктах "а" – "д" настоящего пункта;

з) писем Губернатора края, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и к полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

к) постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края, поручений Губернатора края, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний;

л) указаний и поручений (перечней поручений) Губернатора края;

13. Еженедельный и ежеквартальный анализ исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти края, за своевременным и полным исполнением документов, указанных в пункте 12 задач главного управления.

 

Функции главного управления:

В соответствии с возложенными задачами главное управление выполняет следующие функции:

1. Осуществляет прием, первичную обработку, аннотацию, регистрацию обращений и запросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края.

2. Направляет обращения и запросы на рассмотрение руководителям Правительства края, должностным лицам структурных подразделений аппарата, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3. Направляет обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства края, органов исполнительной власти края или должностных лиц данных органов, структурных подразделений аппарата, в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений и запросов органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата.

5. Осуществляет проверку проектов ответов заявителям и служебных записок на имя Губернатора края, вице-губернатора края, на соблюдение требований Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. № 610 (далее – Инструкция по делопроизводству) в случае, если обращение находится на контроле у Губернатора края, вице-губернатора края, исполняющего обязанности Председателя Правительства края в порядке, установленном Губернатором края.

6. Организует в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место.

7. Осуществляет ежедневный прием граждан в приемной граждан Губернатора и Правительства края, в том числе с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест. Оказывает гражданам консультативную помощь.

8. Организует проведение личных приемов граждан Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителя Председателя Правительства края, заместителя Председателя Правительства края.

9. Осуществляет подготовку материалов для личных приемов граждан, проводимых в приемной Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

10. Осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководителей Правительства края по итогам личных приемов граждан.

11. Осуществляет согласование проектов ответов заявителям и служебных писем на имя Президента Российской Федерации по итогам личных приемов руководителями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций с участием руководителей Правительства края.

12. Рассматривает в установленном порядке обращения и запросы по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

13. Вносит данные по обращениям и осуществляет мониторинг вопросов, содержащихся в обращениях, на информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети интернет на сайте ССТУ.РФ в разделе "Результаты рассмотрения обращений".

14. Организует временное хранение дел по рассмотренным обращениям и запросам, личным приемам граждан, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

15. Осуществляет мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в Правительство края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления с подготовкой информационно-аналитических материалов для руководителей Правительства края.

16. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации края по вопросам, касающимся рассмотрения обращений в Правительстве края, готовит информационные материалы по наиболее актуальным вопросам, поступившим в Правительство края, органы исполнительной власти края, для опубликования.

17. Проводит мониторинг опубликованных в краевых средствах массовой информации и размещенных в сети интернет материалов о работе с обращениями и запросами, адресованных Губернатору края.

18. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов на основе анализа обращений, поступивших от жителей муниципальных образований края, для рабочих поездок Губернатора края.

19. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам.

20. Осуществляет подготовку ежемесячной информации о результатах рассмотрения обращений в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

21. Осуществляет подготовку ежеквартальной информации о реализации мероприятий по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам, в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

22. Осуществляет подготовку оперативной информации руководителям Правительства края по актуальным социально значимым вопросам, поступившим в Правительство края.

23. Обеспечивает ведение реестров и итоговых таблиц по организации работы с обращениями в крае в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

24. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края, проектов приказов первого заместителя Председателя Правительства края – руководителя аппарата Губернатора и Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

25. Проводит проверки организации работы с обращениями и запросами в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата.

26. Проводит анализ результатов рассмотрения обращений, поступивших в Правительство края, Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, на основе изучения количества и характера обращений, с учетом мнения авторов.

27. Организует и проводит семинары, совещания для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями и контроль документов в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления, с участием глав муниципальных образований края.

28. Организует и проводит стажировки для специалистов, рассматривающих обращения и осуществляющих контроль документов в органах исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органах местного самоуправления по вопросам соблюдения требований федерального и краевого законодательства при рассмотрении обращений и запросов.

29. Оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

30. Предоставляет заявителям информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений и запросов.

31. Ведет учет и постановку на контроль документов, указанных в пункте 12 задач главного управления

32. Организует контроль исполнения документов, указанных пункте 12 задач главного управления.

33. Осуществляет подготовку докладов Губернатору края о снятии с контроля выполненных правовых актов Губернатора края и Правительства края.

34. Осуществляет контроль за подготовкой материалов, служебных записок Губернатору края о снятии с контроля или продлении сроков контроля исполнения указаний и поручений (перечней поручений) Губернатора края.

35. Осуществляет контроль за подготовкой материалов, служебных записок на имя Губернатора края по вопросам состояния исполнения документов, указанных в пункте 12 задач главного управления и мерах по их дальнейшему совершенствованию.

36. Проводит анализ о проделанной работе по контролю за исполнением документов, указанных в пункте 12 задач главного управления.

37. Осуществляет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, поступившей из федеральных органов государственной власти, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций по вопросам организации работы с обращениями и запросами, а также по вопросам организации личных приемов граждан.

38. Осуществляет подготовку и проведение заседаний координационного совета при главном управлении.

39. Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия в сфере противодействия терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и края.