Наверх
Главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 28 октября 2020

Обновлено 3 часа назад

События Об Управлении Деятельность Вопрос - ответ Обращения Муниципальные образования Вы нам писали Поручения

Задачи и функции


Задачи главного управления:

1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, а также запросов указанных лиц о предоставлении информации о деятельности Губернатора края, Правительства края (далее также – обращения и запросы).

2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений и запросов.

3. Организация проведения личного приема граждан, представителей организаций, общественных объединений (далее – граждане) Губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края (далее также – руководители Правительства края) в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением Губернатора края.

4. Организация приема граждан сотрудниками главного управления в приемной граждан Губернатора и Правительства края.

5. Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов.

6. Организация работы на информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети интернет на сайте ССТУ.РФ в разделах "Результаты рассмотрения обращений", "Отложенный прием".

7. Организация работы в системе сетевого справочного телефонного узла регионального сегмента Правительства края по устным обращениям с органами государственной власти края и органами местного самоуправления.

8. Информационно-аналитическое обеспечение руководителей Правительства края по рассмотрению обращений и содержащихся в них вопросов.

9. Обеспечение руководителей Правительства края информацией по актуальным социально значимым вопросам жителей муниципальных образований края, поступившим в Правительство края.

10. Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления.

11. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по организации работы с обращениями в Правительстве края, освещению наиболее актуальных вопросов, поступивших от жителей края.

12. Осуществление контроля за исполнением органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата:

а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края, в том числе поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации;

б) поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

в) поручений первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

г) поручений, данных органам исполнительной власти края, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации;

д) поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

е) предписаний, содержащихся в письмах полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;

ж) предписаний, содержащихся в письмах федеральных органов государственной власти, по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, указанных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта;

з) писем Губернатора края, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и к полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

и) документов, требующих исполнения в установленный срок, поступающих от федеральных органов государственной власти;

к) постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края, поручений Губернатора края, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний;

л) указаний и поручений (перечней поручений) Губернатора края;

13. Еженедельный и ежеквартальный анализ исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти края, за своевременным и полным исполнением документов, указанных в пункте 12 задач главного управления.

 

Функции главного управления:

В соответствии с возложенными задачами главное управление выполняет следующие функции:

1. Осуществляет прием, первичную обработку, аннотацию, регистрацию обращений и запросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края.

2. Направляет обращения и запросы на рассмотрение руководителям Правительства края, должностным лицам структурных подразделений аппарата, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3. Направляет обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства края, органов исполнительной власти края или должностных лиц данных органов, структурных подразделений аппарата, в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений и запросов органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата.

5. Осуществляет проверку проектов ответов заявителям и служебных записок на имя Губернатора края на соблюдение требований Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. № 610 (далее – Инструкция по делопроизводству) в случае, если обращение находится на контроле у Губернатора края, исполняющего обязанности Председателя Правительства края в порядке, установленном Губернатором края.

6. Организует в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место.

7. Осуществляет ежедневный прием граждан в приемной граждан Губернатора и Правительства края, в том числе с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест. Оказывает гражданам консультативную помощь.

8. Организует проведение личных приемов граждан Губернатором края, первыми заместителя Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края.

9. Осуществляет подготовку материалов для личных приемов граждан, проводимых в приемной Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

10. Осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководителей Правительства края по итогам личных приемов граждан.

11. Осуществляет согласование проектов ответов заявителям и служебных писем на имя Президента Российской Федерации по итогам личных приемов руководителями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций с участием руководителей Правительства края.

12. Рассматривает в установленном порядке обращения и запросы по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

13. Вносит данные по обращениям и осуществляет мониторинг вопросов, содержащихся в обращениях, на информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети интернет на сайте ССТУ.РФ в разделе "Результаты рассмотрения обращений".

14. Организует временное хранение дел по рассмотренным обращениям и запросам, личным приемам граждан, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

15. Осуществляет мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в Правительство края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, с подготовкой информационно-аналитических материалов для руководителей Правительства края.

16. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации края по вопросам, касающимся рассмотрения обращений в Правительстве края, готовит информационные материалы по наиболее актуальным вопросам, поступившим в Правительство края, органы исполнительной власти края, для опубликования.

17. Проводит мониторинг опубликованных в краевых средствах массовой информации и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов о работе с обращениями и запросами, адресованными Губернатору края.

18. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов на основе анализа обращений, поступивших от жителей муниципальных образований края, для рабочих поездок Губернатора края.

19. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам.

20. Осуществляет подготовку ежемесячной информации о результатах рассмотрения обращений в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

21. Осуществляет подготовку ежеквартальной информации о реализации мероприятий по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам, в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

22. Осуществляет подготовку оперативной информации руководителям Правительства края по актуальным социально значимым вопросам, поступившим в Правительство края.

23. Обеспечивает ведение реестров и итоговых таблиц по организации работы с обращениями в крае в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

24. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края, проектов приказов первого заместителя Председателя Правительства края – руководителя аппарата Губернатора и Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

25. Проводит проверки в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата по организации работы с обращениями, запросами  и исполнению документов, указанных в пункте 12 Задач главного управления.

26. Проводит анализ результатов рассмотрения обращений, поступивших в Правительство края, Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, на основе изучения количества и характера обращений, с учетом мнения авторов.

27. Организует и проводит семинары, совещания для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями и контроль документов в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления, с участием глав муниципальных образований края.

28. Организует и проводит стажировки для специалистов, рассматривающих обращения и осуществляющих контроль документов в органах исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органах местного самоуправления по вопросам соблюдения требований федерального и краевого законодательства при рассмотрении обращений и запросов.

29. Оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

30. Предоставляет заявителям информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений и запросов.

31. Ведет учет и постановку на контроль документов, указанных в пункте 12 задач главного управления

32. Организует контроль исполнения документов, указанных пункте 12 задач главного управления.

33. Осуществляет подготовку докладов Губернатору края о снятии с контроля выполненных правовых актов Губернатора края и Правительства края.

34. Осуществляет контроль за подготовкой материалов, служебных записок Губернатору края о снятии с контроля или продлении сроков контроля исполнения указаний и поручений (перечней поручений) Губернатора края.

35. Осуществляет контроль за подготовкой материалов, служебных записок на имя Губернатора края по вопросам состояния исполнения документов, указанных в пункте 12 задач главного управления и мерах по их дальнейшему совершенствованию.

36. Проводит анализ о проделанной работе по контролю за исполнением документов, указанных в пункте 12 задач главного управления.

37. Осуществляет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, поступившей из федеральных органов государственной власти, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций по вопросам организации работы с обращениями и запросами, а также по вопросам организации личных приемов граждан.

38. Осуществляет подготовку и проведение заседаний координационного совета при главном управлении.

39. Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия в сфере противодействия терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и края.