Наверх
Управление по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 23 мая 2018

Обновлено 2 часа назад

События Об Управлении Деятельность Вопрос - ответ Направить обращение Муниципальные образования Вы нам писали

Единый справочный телефон по работе с устными обращениями граждан

14 мая 2018

В управлении по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края работает региональный сетевой справочный телефонный узел. 

Телефон единого сетевого справочного телефонного узла (ССТУ) по работе с устными обращениями граждан и организаций: (4212) 40-24-90.

По  телефону предоставляется информация:

  1. О почтовом адресе и режиме работы приёмной граждан Губернатора и Правительства края (далее – Приёмная);
  2. О порядке проведения личного приёма заявителей в Приёмной;
  3. Об утвержденном графике и времени личного приёма заявителей руководителями Правительства края;
  4. О порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;
  5. О регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя;
  6. О том, в какой соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу направлено на рассмотрение, поступившее в Правительство края, обращение или запрос;
  7. Почтовые адреса и справочные телефоны органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей;
  8. О фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация личного приёма заявителей руководителями Правительства края;
  9. О порядке обжалования действий (бездействий) должностных и уполномоченных лиц;
  10. Иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.

 

Поступивший в ССТУ телефонный звонок может быть переведен непосредственно в тот орган, в компетенцию которого входит решение вопроса, поставленного в устном обращении.