Наверх
Главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 19 августа 2019

Обновлено 2 дня назад

События Об Управлении Деятельность Вопрос - ответ Обращения Муниципальные образования Вы нам писали Поручения

Подведены итоги работы с обращениями в первом полугодии 2019 года

08 августа 2019

В правительстве края подвели итоги по работе с обращениями граждан и организаций с начала года. По официальным данным, за первые шесть месяцев 2019 года почти на 50% увеличилось количество личных приемов жителей края по сравнению с прошлым годом. Так, руководители регионального правительства, органов исполнительной власти и местного самоуправления провели 1349 приемов, в том числе выездных. В результате свои вопросы напрямую озвучили почти 2700 человек.

При проведении личных приемов в крае активно применяются современные информационные технологии – универсальные автоматизированные рабочие места (УАРМ). По итогам первого полугодия отмечается увеличение количества личных приемов с их использованием. Напомним, при помощи УАРМ жители муниципалитетов могут в любой день обратиться к местным и региональным властям в режиме аудио- или видеосвязи. Наиболее часто такой возможностью пользуются жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Амурского и Комсомольского районов.

- С начала года в крае успешно реализуется новый проект по совершенствованию работы с обращениями. Мы уже видим положительные результаты: снижается количество обращений, направленных в адрес Президента РФ, нарушений при рассмотрении обращений граждан, повышается эффективность работы по информированию населения о социально значимых вопросах - отметила начальник главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений Лейла Ширнина.

Всего с начала года от жителей региона поступило почти 28 тысяч обращений, в которых содержалось 33,2 тысячи вопросов. Традиционно, больше всего обращений от жителей края поступает в жилищно-коммунальной сфере. Всего за первое полугодие их зарегистрировано 13710. Людей волнуют вопросы содержания общего имущества (ремонт кровли, канализации, вентиляции, благоустройство придомовой территории и т.д.), оплаты услуг ЖКХ, предоставления услуг ненадлежащего качества, работы управляющих организаций, переселения из ветхого жилья.

Также популярным среди граждан остается экономический блок вопросов. В этом направлении люди интересуются реконструкцией и ремонтом дорог, пассажирскими перевозками, благоустройством мест массового отдыха и общего пользования.

Много обращений поступает и по социальной сфере. Это вопросы, связанные с предоставлением помощи и выплат многодетным и малообеспеченным семьям, оказанием медицинской помощи, поступлением в образовательные организации.

Напоминаем, каждый желающий может принять участие в опросе о качестве рассмотрения обращений.

Источник информации www.khabkrai.ru